Корпоративный конфликт – это термин, который всё чаще употребляется в деловых кругах. Недружественные поглощения и корпоративные войны стали «нормальным» методом выхода из спорных ситуаций. А пресса регулярно сообщает об умышленных банкротствах или оспаривании результатов общих собраний. В российской практике подобные конфликты порой решаются грубыми и даже незаконными методами: рейдерство, уголовные иски, шантаж акционеров или менеджеров.
Что же понимается под корпоративным конфликтом? Столкновение интересов партнеров внутри компании (акционеров, акционеров и менеджеров, инвесторов) или же противодействие третей силе по вопросам прав собственности и управления. Целью конфликта выступает удержание контроля над активами организации.
Разногласия могут привести к негативным последствиям, таким как:
Юристы единогласно сходятся во мнении, что корпоративные споры представляются одними из самых сложных для решения. Цивилизованному и эффективному разрешению конфликтов препятствую некоторые особенности. Например, в законодательстве существует множество пробелов в вопросах урегулирования разногласий между хозяйствующими субъектами. С другой стороны, причиной появления споров часто становятся ошибки, допущенные в момент приватизации имущества. Не стоит забывать, что помимо всего перечисленного между участниками конфликта может появиться личная неприязнь.
Однако стоит всегда помнить, что несмотря ни на что, корпоративный конфликт не должен оказывать негативного влияния на экономическую эффективность деятельности предприятия. А смягчение остроты конфликта и его скорейшее решение способствует стабильности работы фирмы.
Ценной рекомендацией всем бизнесменам является простая истина о том, что предупредить конфликт гораздо легче, чем вступить на путь военных действий. Поэтому важно знать, что может послужить первопричиной разногласий:
При возникновении первых признаков назревающего конфликта следует обратиться за консультацией к юристу. Ведь бездействие, так же как и неправильные шаги, могут привести к затяжному противостоянию и потере контроля над бизнесом. Поэтому помощь специалиста в поиске оптимальных путей урегулирования разногласий становится незаменимой для Клиента. Это позволит выйти из конфликта с минимальными финансовыми затратами и сохранить Вашу деловую репутацию.
Обратный
звонок
Наш секретарь свяжется с вами в течение одного рабочего дня для
уточнения всех деталей и ответа на любые вопросы, которые могут
у вас возникнуть.
Стать нашим
клиентом
Наш секретарь свяжется с вами в течение одного рабочего дня для
уточнения всех деталей и ответа на любые вопросы, которые могут
у вас возникнуть.
Заказ
услуги
Наш секретарь свяжется с вами в течение одного рабочего дня для
уточнения всех деталей и ответа на любые вопросы, которые могут
у вас возникнуть.
Заявка на
консультацию
Наш секретарь свяжется с вами в течение одного рабочего дня для
уточнения всех деталей и ответа на любые вопросы, которые могут
у вас возникнуть.
Заявка на
обслуживание
Наш секретарь свяжется с вами в течение одного рабочего дня для
уточнения всех деталей и ответа на любые вопросы, которые могут
у вас возникнуть.
Обратная
связь
Наш секретарь свяжется с вами в течение одного рабочего дня для
уточнения всех деталей и ответа на любые вопросы, которые могут
у вас возникнуть.