ГлавнаяУслугиВнесение изменений в Устав коммерческих организаций

Внесение изменений в Устав коммерческих организаций

Юридические лица
Заказать услугу
от 7000р для юридических лиц
Берём дела под свой контроль, ходим вместе с вами на все суды, защищаем вас от всего, что может там произойти

Почему необходимо регистрировать изменения учредительных документов?

Законодательно определен порядок внесения изменений в учредительные документы и их госрегистрация. ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» предписывает в обязательном порядке их зарегистрировать в соответствующем государственном органе. Внесенные изменения вступят в силу только после прохождения этой процедуры.

Пункт 5 статьи 5 ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» также говорит о сроках подачи сведений о внесении изменений, который составляет 3 рабочих дня. Юридическое лицо должно обратиться в регистрационный орган по месту своего нахождения для регистрации новых данных.

Какие изменения устава должны регистрироваться?

Если в текст учредительных документов были внесены какие-либо исправлении или поправки, требуется их государственная регистрация. Например, из-за перемен:

Не забудьте, что об изменении паспортных данных или информации о месте жительства участников (учредителей) юрлица, что не затрагивает положений учредительных документов, потребуется регистрировать в ЕГРЮЛ.

Юридическая помощь при внесении изменений

Сбор документов.

После передачи нашим сотрудникам всех нужных бумаг, мы подготовим пакет документов для госрегистрации изменений:

Когда документы готовы, остается их подписать и засвидетельствовать подписи у нотариуса.

Передача комплекта документов в регистрационный орган.

Подписанные бумаги с подтверждением оплаты государственной пошлины передаются в уполномоченный орган. Это может осуществляться при личном участии заявителя, тогда документы о государственной регистрации вносимых изменений можно будет получить непосредственно в отделении налоговой инспекции. Или доверенным лицом в «почтовое окно», тогда все документы придут на юридический адрес организации.

Получение документов об успешной регистрации изменений.

Действующее законодательство определяет сроки регистрации изменений, которые составляют не более 5 рабочих дней. В реальности получение документов о внесении сведений в единый госреестр и выдача или отправка документов осуществляется на 6 рабочий день.

Вернуться в раздел услуг